Только параллельные: 10 самых дешевых дизельных полноприводных кроссоверов и внедорожников

 

Дизели на легковушках в России никогда не были особенно популярны, но вот у дизельных кроссоверов и внедорожников своя аудитория была. Увы, вместе с уходом крупных брендов выбор возможных вариантов сократился практически до нуля, и если бы не параллельный импорт, он бы просто исчез. Давайте выясним, какой выбор сегодня есть у почитателей двигателей на «тяжелом» топливе.

Если говорить об официальных продажах, то формально в России не осталось ни одного кроссовера или внедорожника с дизелем и полным приводом. На практике в продаже можно найти остатки одной-единственной модели, которая в этой категории была, – Haval H9. Все остальные машины с таким сочетанием – это исключительно параллельный импорт. Как всегда, говоря о ценах, мы будем приводить их без возможных скидок и посмотрим на 10 самых дешевых моделей – если, конечно, определение «дешевые» вообще применимо к автомобилям ценой от 4 до 10 миллионов рублей…

Haval H9: остатки сладки

Еще недавно Haval H9 со 190-сильным дизелем GW4D20T и гидромеханической 8-ступенчатой коробкой в составе силовой установки вполне официально числился в модельной линейке Haval. Такие машины пользовались менее популярностью, чем бензиновые, но свой покупатель у них все-таки был.

С недавнего времени упоминания о дизельном двигателе исчезли с официального сайта. У большинства дилеров таких машин действительно нет в продаже, и только в Белгороде мы нашли единственное предложение по цене 4 195 000 рублей. Заметьте, это самое дешевое предложение полноприводника с дизелем на сегодняшний день.

Фото: Haval

Но тем, кто действительно хотел бы приобрести крупный, комфортабельный и практичный рамный внедорожник с дизельным двигателем и официальной гарантией, остается ловить момент. Ведь вы получите богато оснащенный автомобиль с трехзонным климат-контролем, подогревами всего, что только возможно, панорамным люком и кожаным салоном.

Заявленный расход составляет 10,5 л/100 км в городе и 7 л/100 км на трассе. Не подкачал и багажник: 747 литров со сложенными в пол сиденьями третьего ряда и 1457 л, если сложить и второй ряд. Автомобиль изначально подготовлен для установки буксирного устройства и имеет запись в ОТТС о возможности буксировки прицепа.