Evolute i-SPACE за 41 тысячу в месяц: как купить гибридный кроссовер на выгодных условиях
Сколько нужно заплатить, чтобы приобрести современный технологичный кроссовер с гибридной силовой установкой? Шесть миллионов? Пять? На самом деле, такой автомобиль можно выбирать в более приземленном бюджете: около четырех миллионов рублей и даже дешевле. Какие есть варианты на рынке и какие заслуживают особенного внимания?
Недостатка в кроссоверах на нынешнем рынке не наблюдается: выбор широк. Городские, семейные, для легкого бездорожья и активной езды – подходящий вариант найдется для каждого. Разве что гибридные модели стоят несколько особняком: они на рынке тоже есть, но не в таком количестве. А вдобавок многие покупатели, даже готовые купить гибрид, считают, что он будет им не по карману. Однако практика показывает, что входной порог в гибридный сегмент ненамного выше средней стоимости обычного среднеразмерного кроссовера. Давайте в этом убедимся.
Если говорить о марках, то стоит все же отметить, что марок, официально предлагающих гибридные автомобили в России, не так уж много, а предлагающих доступные гибридные автомобили – еще меньше. Однако выбор все же имеется. Например, гибридная линейка есть у Chery. Входной билет в их «электрифицированный» модельный ряд – это 7 Pro Plug-In Hybrid. У этого подзаряжаемого гибрида сразу три двигателя: бензиновая «турбочетверка» на 1,5 литра и 147 л.с., а также пара электромоторов общей мощностью 88 л.с. Суммарная мощность силовой установки – 235 сил, а крутящий момент – 510 Нм. При этом стоит 7 Pro Plug-In Hybrid ровно 4 миллиона рублей.
Следующий вариант от Chery – это Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid. Модель покрупнее, и потому здесь уже три ряда сидений. А вот силовая установка аналогична рассмотренной выше «семерке»: бензиновый мотор на 1,5 литра и 147 л.с. и два электродвигателя общей мощностью 88 сил. Емкость батареи тоже совпадает, и только пробег на чистом электричестве чуть меньше, чем у «семерки»: 80 километров против 82. Правда, стоит Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid уже 4,85 миллиона рублей – но с помощью скидок цену теоретически можно опустить ниже 4 миллионов. Третий, самый продвинутый и дорогой гибрид от Chery – это Tiggo 8 Pro e+. Здесь те же двигатели и возможность подзарядки от розетки, но гибридная трансмиссия посложнее. За это и денег просят чуть больше: 4,93 миллиона рублей. Общий объем возможных скидок может превышать миллион рублей, что в теории опускает ценник ниже 4 миллионов.
Еще одна марка, предлагающая гибридный кроссовер ценой до 5 миллионов – это Skywell. Ее единственная модель предлагается как в полностью электрической, так и в гибридной версии. Во втором случае под капотом располагается атмосферный мотор на 1,5 литра и 103 л.с., а основную тяговую силу обеспечивает электромотор на 177 л.с. Все это в сумме обеспечивает неплохую динамику: около 8 секунд до сотни. А запас хода составляет 81 или 145 км на электричестве в зависимости от батареи и до 1267 км с использованием ДВС.
А есть ли возможность купить гибридный кроссовер с прицелом «на будущее» и долгую эксплуатацию – такой, чтобы его производство было локализовано в России, для полной надежности? Да, есть и такой! Причем не просто гибридный, но и отлично подходящий на роль семейного автомобиля – с тремя рядами сидений и впечатляющим запасом хода. А называется он Evolute i-SPACE – это тот самый автомобиль, который локализован компанией «Моторинвест» на заводе в Липецкой области.
В отличие от всех рассмотренных выше моделей, в основе Evolute i-SPACE лежит последовательная гибридная силовая установка. Бензиновый атмосферный мотор на 1,5 литра и 110 л.с. не связан напрямую с колесами, а работает в режиме генератора, подзаряжая крупную батарею емкостью 17,52 кВт·ч. А за передвижение отвечает электромотор мощностью 178 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм, доступных с самого старта. Гибридная схема обеспечивает отличную топливную экономичность и солидный запас хода: на одном баке и полностью заряженной батарее кроссовер может проехать 1150 км при расходе топлива в 5,5 л/100 км.
Evolute i-SPACE – не только технологичный и экономичный, но и семейный автомобиль. Три ряда сидений вмещают до 7 человек, а второй ряд имеет не только регулировку наклона спинки, но и продольную регулировку, позволяющую обеспечить пассажиров второго ряда дополнительным пространством и облегчить посадку на третий ряд сидений. К тому же и второй, и третий ряд сидений складываются, причем по частям, и при обоих сложенных рядах багажный объем вырастает до 2125 литров.
Previous